Условия обучения и воспитания детей с ОВЗ здоровья и инвалидов
Версия для слабовидяющих

Условия обучения и воспитания детей с ОВЗ здоровья и инвалидов

  •      МАДОУ посещают 47 детей с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи) и 3 ребенка -инвалида (заболевание сердечно-сосудистой системы, органов зрения).
  •  Дети с ОВЗ  посещают старшую  и подготовительную группы  компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи (общим недоразвитием речи) и обучаются по Адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТНР (ОНР) МАДОУ № 385 (на основе содержания комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Н.В.Нищевой).
  •   Двое детей-инвалидов посещают группу компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) и обучаются по Адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТНР (ОНР) МАДОУ  (на основе содержания комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Н.В.Нищевой)
  •  Один ребенок-инвалид посещает группу общеразвивающей направленности и обучается по основной Основной образовательной программе дошкольного образования МАДОУ(на основе содержания основной образовательной программы дошкольного образования: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М .А. Васильевой).
  •  Дети-инвалиды получают образование с учетом их индивидуальной программой реабилитации. 
  •   Услуги ассистента (помощника) — не требуются.
  •  Специальной инфрастуктуры для обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов — не требуется. 
  •  В коррекционно-логопедической работе  с детьми  с ОВЗ (с ТНР) используются специальные  технические  средства обучения коллективного и индивидуального пользования:  песочные столы, интерактивные панели и зонды.
  •  Воспитанникам с ОВЗ предоставляются в группе в постоянное пользование специальные технические средства обучения индивидуального пользования: песочные столы.
  • В реализации программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве, комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий воспитанники с ОВЗ детского сада- не нуждаются.
  •  Дистанционные образовательные технологии в рамках реализации основной и адаптированной образовательных программ- не требуются.
  • В МАДОУ создан Паспорт доступности  объекта инфраструктуры, а также имеется Акт обследования к паспорту доступности объекта
  • IMG_20190925_094158      IMG_20190925_095030  IMG_20190925_094625

 Издан Приказ об организации работы  по доступности объекта и услуг инвалидам и другим маломобильным гражданам  № 77-ОД от 11. 04.2019

  • Квалифицированную помощь детям с ОВЗ оказывают:
  •   4 воспитателя компенсирующих групп,
  •  2 учителя-логопеда,
  •  педагог-психолог.
  • а также с детьми работают:
  • музыкальный руководитель
  • инструктор по физической культуре
  • педагог дополнительного образования (хореограф)
  • Групповые и индивидуальные занятия проводятся в:
  •  групповых помещениях,
  •  кабинете педагога-психолога,
  •  логопедическом кабинете.
  • музыкальном зале
  • физкультурном зале

SAM_7650 SAM_7649 SAM_7651