ЩЕПАЛОВА ВЕРОНИКА ВИТАЛЬЕВНА
- Должность: учитель — логопед
-
тел.2768221e-mail: detsad385@mail.ru
- Образование: высшее, НГПУ им. Козьмы Минина
- Квалификация: специальный психолог, учитель – логопед
- Специальность: «Специальная психология» с дополнительной специальностью «Логопед»
- Общий стаж работы: 6 лет, по занимаемой должности: 6 лет
- Категория: первая 2014г
- Повышение квалификации:
- 2014г. «Логопедия», 108 часов, ГБОУ ДПО НИРО
- 2017г. «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа, ГБОУ ДПО НИРО
- Опыт работы: «Развитие связной речи у детей с ТНР»
- Ученая степень и звание: не имеет
- Преподаваемая дисциплина: реализует АОП ДО по образовательным областям: речевое развитие-логопедические занятия, познавательное развитие -ознакомление с окружающим, ознакомление с миром природы
- Награды и поощрения:
- Благодарственное письмо МАДОУ «Детский сад № 385»;(2017г.)
- Почетная грамота МАДОУ «Детский сад № 385»;(2018г.)
- Благодарственное письмо Управления образования администрации Московского района (2018г.)
- Победы в конкурсах:
- Диплом победителя (3 место) районного конкурса «Лучший логопедический кабинет» (2017г.)
Педагогическое кредо: «Творческий подход к работе и уважение к ребенку».
Определение собственного стиля педагогического общения: Педагогическое общение основано на сотрудничестве и эмоциональной увлеченности совместной творческой деятельностью.
Почему нравится работать в дошкольном учреждении: Когда рядом дети, каждый день для меня — это новое открытие чуда, постоянный творческий поиск и самостоятельной деятельности.
Профессиональные, деловые и личностные качества: Ответственность, гибкость, инициативность.
Основные принципы работы, которых придерживаюсь:
- Принцип индивидуального подхода к ребенку любого возраста на основе безоговорочного признания его уникальности и ценности.
- Принцип гуманистичности- использование гуманных, личностно-ориентированных, основанных на общечеловеческих ценностях методов психологического взаимодействия.
- Принцип превентивности- обеспечение перехода от принципа реагирования на уже возникшие проблемы, к предупреждению возникновения проблемных ситуаций.
- Принцип научности — выбор в пользу современных научных методов диагностики, коррекции развития личности ребёнка в работе.
- Принцип комплексности- взаимодействие в работе со всеми участниками образовательного процесса в решении задач сопровождения ребенка.
- Принцип системности- логопедическое сопровождение носит непрерывный характер и выстраивается как системная деятельность, в основе которой лежит взаимообусловленность отдельных компонентов.
- Принцип рациональности- использование форм и методов логопедического взаимодействия, обусловленных необходимостью их отбора с учетом оптимальной сложности, информативности и пользы для ребенка.