Версия для слабовидяющих

ОБРАЗОВАНИЕ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 385» реализует:

  • Уровень образования  — Дошкольное образование
  •  Форма обучения       —       Очная
  • Нормативные сроки обучения   — 5 лет
  • Образовательная деятельность  осуществляется на русском языке
  • Государственная аккредитация — не проводится
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Численность обучающихся по программам

Учебный год Образовательная программа за счет ассигнований федерального бюджета за счет бюджета субъектов Российской Федерации за счет местных бюджетов по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2021- 2022 Основная образовательная программа дошкольного образования 0 188 0 0
2021- 2022 Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР (ОНР)  0  59  0  0

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения

Учебный год Группы Численность
2021- 2022 1 младшая группа общеразвивающей направленности 41
2021- 2022 2 младшая группаобщеразвивающей направленности 44
2021- 2022 Средняя группаобщеразвивающей

направленности

25
2021- 2022 Средняя группа компенсирующей направленности (ТНР) 16
2021- 2022 Старшая группаобщеразвивающей направленности 51
2021- 2022 Старшая группа компенсирующей направленности (ТНР)  20
2021- 2022 Подготовительная группаобщеразвивающей направленности 27
2021- 2022 Подготовительная группа  компенсирующей направленности (ТНР)  23
Всего: 247
  • На сегодняшний день функционируют 11 групп: 8 групп общеразвивающей направленности, 3 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи (общим недоразвитием речи)
  •  Дети из групп общеразвивающей направленности  обучаются по Основной образовательной программе МАДОУ №385.
  • Дети (59 воспитанников с ОВЗ) из групп компенсирующей направленности   обучаются по Адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТНР (ОНР) МАДОУ № 385
  •  МАДОУ посещают  2 ребенка- инвалида, обучаются по основной  образовательной программе дошкольного образования МАДОУ № 385.

  • Воспитанники с ОВЗ детского сада в реализации программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве, комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий — не нуждаются.
  • Дистанционные образовательные технологии в рамках реализации основной и адаптированной образовательных программ- не требуются.

  Организационно-методические и иные документы:

 

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности

Учебный год Название направления научной (научно-исследовательской) деятельности Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Научно-исследовательская база
2020-2023 Федеральная инновационный проект «Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества математического образования (Инновационная методическая сеть «Учусь учиться»)  Ресурсный центр качества математического образования «Математическая лаборатория»  НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики»,

научный руководитель- д.п.н., профессор Л.Г.Петерсон