Работа с детьми ОВЗ
Версия для слабовидяющих

Работа с детьми ОВЗ

  •      МАДОУ посещают 47 детей с ОВЗ и 3 ребенка- инвалида (заболевание сердечно-сосудистой системы, органов зрения).

  • Дети с ОВЗ  посещают старшую  и подготовительную группы  компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи (общим недоразвитием речи) и обучаются по Адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТНР (ОНР) МАДОУ № 385 (на основе содержания комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Н.В.Нищевой).
    •   Один ребенок-инвалид посещает группу компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) и обучается по Адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТНР (ОНР) МАДОУ  (на основе содержания комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Н.В.Нищевой)
    •  Двое детей-инвалидов посещают группы общеразвивающей направленности и обучаются по  Основной образовательной программе дошкольного образования МАДОУ(на основе содержания основной образовательной программы дошкольного образования: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М .А. Васильевой).
    •  Дети-инвалиды получают образование с учетом их индивидуальной программой реабилитации. 
    •   Услуги ассистента (помощника) — не требуются.
    •  Специальной инфрастуктуры для обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов — не требуется. 
    •   IMG_20190925_094625  IMG_20190925_095030   IMG_20190925_094158
    •  Специальных  технических  средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ — не требуется.
    • Воспитанники с ОВЗ детского сада в реализации программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве, комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий — не нуждаются.
    •  Дистанционные образовательные технологии в рамках реализации основной и адаптированной образовательных программ- не требуются.
  • Квалифицированную помощь детям с ОВЗ оказывают :
  •  2 учителя-логопеда,
  •  педагог-психолог,
  • а также с детьми работают:
  • 4 воспитателя,
  • инструктор по физической культуре,
  • музыкальный руководитель,

Подгрупповые и индивидуальные занятия проводятся:

  • -в групповых помещениях,
  • -кабинете педагога-психолога,
  • -логопедическом  кабинете.
  • -музыкальном зале,
  • -физкультурном зале

SAM_7650 SAM_7649 SAM_7651