-
МАДОУ посещают 47 детей с ОВЗ и 3 ребенка- инвалида (заболевание сердечно-сосудистой системы, органов зрения).
-
Дети с ОВЗ посещают старшую и подготовительную группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи (общим недоразвитием речи) и обучаются по Адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТНР (ОНР) МАДОУ № 385 (на основе содержания комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Н.В.Нищевой).
-
-
- Один ребенок-инвалид посещает группу компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) и обучается по Адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТНР (ОНР) МАДОУ (на основе содержания комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Н.В.Нищевой)
- Двое детей-инвалидов посещают группы общеразвивающей направленности и обучаются по Основной образовательной программе дошкольного образования МАДОУ(на основе содержания основной образовательной программы дошкольного образования: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М .А. Васильевой).
- Дети-инвалиды получают образование с учетом их индивидуальной программой реабилитации.
-
Услуги ассистента (помощника) — не требуются.
-
Специальной инфрастуктуры для обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов — не требуется.
-
- Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ — не требуется.
- Воспитанники с ОВЗ детского сада в реализации программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве, комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий — не нуждаются.
- Дистанционные образовательные технологии в рамках реализации основной и адаптированной образовательных программ- не требуются.
-
- Квалифицированную помощь детям с ОВЗ оказывают :
- 2 учителя-логопеда,
- педагог-психолог,
- а также с детьми работают:
- 4 воспитателя,
- инструктор по физической культуре,
- музыкальный руководитель,
Подгрупповые и индивидуальные занятия проводятся:
- -в групповых помещениях,
- -кабинете педагога-психолога,
- -логопедическом кабинете.
- -музыкальном зале,
- -физкультурном зале
- Материално-техническое обеспечение и средства обучения и воспитания логопедического кабинета
- Материально-техническое обеспечение и средства обучения и воспитания кабинета педагога-психолога
- Рабочая программа учителя-логопеда в ст.гр. компенсирующей направленности для детей с ТНР № 11
- Рабочая программа учителя-логопеда в под.гр. компенсирующей направленности для детей с ТНР № 5