Работа с детьми ОВЗ и инвалидами
Версия для слабовидяющих

Работа с детьми ОВЗ и инвалидами

  •       МАДОУ посещают 66 детей с ОВЗ , в том числе  2 ребенка- инвалида (заболевания сердечно-сосудистой системы).

  • Дети с ОВЗ  посещают среднюю, старшую  и подготовительную группы  компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи (общим недоразвитием речи), обучаются по Адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) МАДОУ «Детский сад № 385»  (на основе содержания комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Н.В.Нищевой).
    •  Двое детей-инвалидов посещают группы общеразвивающей направленности и обучаются по Основной образовательной программе дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 385»(на основе содержания основной образовательной программы дошкольного образования: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М .А. Васильевой).
    •  Дети-инвалиды получают образование с учетом их индивидуальной программой реабилитации. 
    •   Услуги ассистента (помощника) — не требуются.
    •  Специальной инфрастуктуры для обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов — не требуется. 
    • В ДОУ имеется:
    • кнопка вызова помощи
    • откидной пандус
    • желтые круги на дверях
    • желтые полосы на краях ступеней
    • табличка с название ДОУ на желтом фоне
    •   IMG_20190925_094625  IMG_20190925_095030   IMG_20190925_094158 IMG-aafa048d6bdb47a9beadab46d0c8fa11-VIMG-42a02087bf97c7c5de78d96e61b1d055-V
    •  Специальных  технических  средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ — не требуется.
    • Воспитанники с ОВЗ детского сада в реализации программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве, комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий — не нуждаются.
    •  Дистанционные образовательные технологии в рамках реализации основной и адаптированной образовательных программ- не требуются.
  • Квалифицированную помощь детям с ОВЗ оказывают :
  •  3 учителя-логопеда,
  •  педагог-психолог,
  • а также с детьми работают:
  • 5 воспитателей  компенсирующих групп,
  • инструктор по физической культуре,
  • музыкальный руководитель,

Подгрупповые и индивидуальные занятия проводятся:

  • -в групповых помещениях,
  • -кабинете педагога-психолога,
  • -логопедическом  кабинете.
  • -музыкальном зале,
  • -физкультурном зале

SAM_7650 SAM_7649 SAM_7651