Версия для слабовидяющих

Визитная карточка Щепаловой

   IMG_10471  ЩЕПАЛОВА ВЕРОНИКА ВИТАЛЬЕВНА

  • Должность: учитель — логопед
  • тел.2768221
    e-mail: detsad385@mail.ru
  • Образование: высшее, НГПУ им. Козьмы Минина
  • Квалификация: специальный психолог, учитель – логопед
  • Специальность: «Специальная психология» с дополнительной специальностью «Логопед»
  • Общий стаж работы: 6 лет, по занимаемой должности: 6 лет
  • Категория: первая 2014г
  • Повышение квалификации:
  • 2014г. «Логопедия», 108 часов, ГБОУ ДПО НИРО
  • 2017г. «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа, ГБОУ ДПО НИРО
  • Опыт работы:  «Развитие связной речи у детей с ТНР»
  • Ученая степень и звание: не имеет
  • Преподаваемая дисциплина: реализует АОП ДО по образовательным областям: речевое развитие-логопедические занятия,  познавательное развитие -ознакомление с окружающим, ознакомление с миром природы
  • Награды и поощрения:
  • Благодарственное письмо  МАДОУ «Детский сад № 385»;(2017г.)
  • Почетная грамота МАДОУ «Детский сад № 385»;(2018г.)
  • Благодарственное письмо Управления образования администрации Московского района (2018г.)
  • Победы в конкурсах:
  • Диплом победителя (3 место) районного конкурса «Лучший логопедический кабинет» (2017г.)
  • Рисунок10

Педагогическое кредо: «Творческий подход к работе и уважение к ребенку».

Определение собственного стиля педагогического общения: Педагогическое общение основано на сотрудничестве и эмоциональной увлеченности совместной творческой деятельностью.

Почему нравится работать в дошкольном учреждении: Когда рядом дети, каждый день для меня — это новое открытие чуда, постоянный творческий поиск и самостоятельной деятельности.

Профессиональные, деловые и личностные качества: Ответственность, гибкость, инициативность.

Рисунок19

Основные принципы работы, которых придерживаюсь:

  • Принцип индивидуального подхода к ребенку любого возраста на основе безоговорочного признания его уникальности и ценности.
  • Принцип гуманистичности- использование гуманных, личностно-ориентированных, основанных на общечеловеческих ценностях методов психологического взаимодействия.
  • Принцип превентивности- обеспечение перехода от принципа реагирования на уже возникшие проблемы, к предупреждению возникновения проблемных ситуаций.
  • Принцип научности — выбор в пользу современных научных методов диагностики, коррекции развития личности ребёнка в работе.
  • Принцип комплексности-  взаимодействие в работе со всеми участниками образовательного процесса в решении задач сопровождения ребенка.
  • Принцип системности- логопедическое сопровождение носит непрерывный характер и выстраивается как системная деятельность, в основе которой лежит взаимообусловленность отдельных компонентов.
  • Принцип рациональности- использование форм и методов логопедического взаимодействия, обусловленных необходимостью их отбора с учетом оптимальной сложности, информативности и пользы для ребенка.